Кевинг Ягер, специалист по спецэффектам, поделился этапами создания костюмов Киану Ривза и Алекса Уинтера для фильма “Билл и Тедд 3”. Актёры были приглашены в студию спецэффектов для снятия силиконовых слепков тела и лица.
Зеленый силикон Body Double Silk содержит специальное масло, безопасное для съема копий с тех частей дела, где есть волосы.
Синий силикон Body Double – для тех частей, где волосяной покров отсутствует. Силиконы обладают быстрым временем схватывания (8 минут) и надёжно прилипают друг к другу. Поверх силикона изготавливается гипсовый кожух, фиксирующий силиконовую форму внутри.
Внутрь заливается жидкий пластик, поверх которого лепится пластилин для создания будущего телесного костюма.
Концепт-арты будущих образов для фильма Билл и Тед 3.
Скульптор Кэрол Коч переносит детали с концепт-арта на пластилиновую модель торса с помощью пластилинов NSP Hard.
Затем пластилиновая модель покрывается тонким слоем силикона для создания силиконового оттиска внешнего рельефа костюма с мышцами, поверх которой снова изготавливается гипсовая форма. Пластилиновую модель вынимают и собирают форму вместе.
Вместе с полученным силиконовым оттиском внешней формы рельефа мышц в неё вставляется твёрдый покрытый силиконом оригинальный бюст Киану Ривза и между пустотами заливается вспенивающийся латекс, фиксирующийся с нанесенным прозрачным силиконом. Так образуется костюм, идеально подходящий оригинальным пропорциям. Прозрачный силикон обладает таким же уровнем подповерхностного рассеивания, каким обладает человеческая кожа, поэтому является идеальным для этого материалом.
Силиконовый костюм окрашивается силиконовыми полупрозрачными красками, такими как Psycho Paint (база на платиновом катализаторе) и пигментами Silc Pig (пигменты для окрашивания), чтобы лучи света также беспрепятственно рассеивались.
Чтобы костюм было легко надеть, его сшивают с тканью и крепят молнию. С помощью компьютерной графики молнию убирают.
Итоговый результат