Loading page
Снабжение предприятий. Поставки сырья для вашего бизнеса. Отгрузки от килограмма до вагона!
Каталог товаров
23.10.2019

Первый карбоновый пултрузионный бампер из смол Crestapol®

Scott Bader и Shape Corp совместно работают над созданием первой изогнутой многопустотной бамперной балки из углеродного волокна в автомобильной промышленности для недавно новейшей модели Chevrolet Corvette Stingray 2020.

Пултрузионная балка бампера изготовлена с использованием уретан-акрилатных смол Crestapol® от Scott Bader. Смолы Crestapol были выбраны благодаря их известной прочности, ударной вязкости и легким свойствам, а также существенному снижению веса изделия. С помошь. Crestapol произвели превосходный легкий компонент из углеродного волокна, который помогает защитить заднюю часть и расширенный чехол Corvette.

Это важный проект для обеих компаний, так как представленный продукт является первой пултрузионной деталью в автомобильной промышленности. Успех проекта демонстрирует, какие превосходные характеристики композитные детали могут принести современному автомобильному производству.

«Главнейшим аспектом в смоле Crestapol, является способность выдерживать температуры процесса нанесения E-покрытия: тогда деталь подвергается воздействию повышенных температур. Смола Crestapol предоставила решение по сравнению с другими альтернативами без ущерба для производительности или скорости процесса. Кроме того, к детали предъявляются повышенные требования к ударопрочности, и выбор смолы удовлетворил всем сложных требований » - отмечает Тоби Джейкобсон, менеджер по пластиковым материалам и процессам в Shape Corp.

 Наряду со смолами Crestapol, для изготовления бамперной балки использованы клеящие пасты Crestabond® для крепления бамперной балки к стальной конструкции с электронным покрытием в задней части автомобиля. Среди десятков структурных адгезивов, которые были протестированы, чтобы найти наилучшее сочетание прочности и ударной вязкости для соответствия требованиям стандартов Chevrolet, был выбран Crestabond M7-05 благодаря высокой адгезии в соответствии с протоколом высокотемпературных испытаний.

Picture1-2.png


Возврат к списку